Slideshow Image 1 Slideshow Image 2 Slideshow Image 3 Slideshow Image 4 Slideshow Image 5
Главная » 2011 » Май » 24 » Легенды и мифы Дома Chanel
10:45:15
Легенды и мифы Дома Chanel
Вклад Коко Шанель в то, что на данный момент определяется как классический стиль леди, так велик, что до этого времени имеет мощное влияние на образ современной дамы и на женскую моду во общем.


Коко Шанель (настоящее имя Габриэль Шанель) родилась 19 августа 1883 года в Саумуре на реке Луара. Сначала XX века эта юная женщина из семьи с маленьким достатком начала свою карьеру в качестве торгового помощника в магазине, продававшем льняные изделия для дома и одежду для детей. Скоро она отыскала обеспеченного патрона, который раскрыл перед ней двери в общество. В 1909 году при помощи собственного друга Артура Капела она открыла свой магазин-ателье дамских шляпок. Предприятие было так удачным, что уже через год она переехала на Ру Камбон №21. С 1913 года не считая шляпок она также стала делать одежду. В Домах моды, открытых в Деавиле и Биарритце, фаворитных курортных местах, строгие вещи Коко Шанель воспользовались огромным спросом. В 1919 году она решает полностью сконцентрироваться на haute couture и открывает бутик на той же улице лишь в доме №31. Эти владения в пары метрах от входа в отель «Ритц» до этого времени являются штаб-квартирой Дома Chanel.

В годы молодости Шанель в моде были наряды с оборками, кринолинами, рюшами, корсетами и циклопическими шапками. Эти наряды не содействовали преодолению пассивности, к которой дамы привыкли за века. Одежда, которую предлагала дамам новоиспеченный дизайнер, была полностью иной. Она обязана была служить дамам, а не существовавшим обычаям. В то время это была революционная концепция: одежда обязана дарить дамам возможность наслаждаться активной жизнью, дарить им независимость.


По данной причине мода определялась пользой одежды и тем, как она носилась. Стоит отметить, что Шанель не освобождала дам от корсета, это достижение другого престижного дизайнера — Поля Пуаре. Но идеальная высадка по фигуре, простота, восхитительная отделка и мягенькие гладкие ткани давали больше свободы движений, надежность и удобство — все то, что дамы желали получить от одежды.

Шанель убрала все избыточное из одежды, оставила лишь ее суть (может быть, сейчас ее окрестили бы пуританкой), и Жан-Поль Готье, один из бессчетных друзей Шанель в среде интеллектуалов и живописцев, обрисовал ее дизайн как «восстание против мишуры». Ее коллекции включали обыкновенные пуловеры, юбки, платьица прямого кроя и спортивные костюмчики, изготовленные из джерси либо твида, что было очень умеренным для тех пор, но источало особый шарм. И сама Шанель постоянно одевалась в том стиле, который рекомендовала своим клиентам. Ее возлюбленным нарядом был мягенький костюмчик из джерси, который она носила с девайсами.

Шанель также создавала чрезвычайно стильные вечерние платьица, хотя на нее мощное влияние оказывала мужская мода. Она сделала костюмные декорации социально применимыми, нередко комбинируя их с реальными золотыми ювелирными изделиями. Вправду, Шанель, которая постоянно настаивала, чтоб к ней обращались «мадемуазель», вплоть до собственной погибели в 1971 году, изредка можно было узреть без шикарного жемчужного колье. Коко Шанель оставалась верной концепции моды, которую сама сделала, всю свою жизнь, показывая таковым образом, что стиль и элегантность не являются вопросцем возраста.


Chanel до сих пор является одним из самых известных дизайнерских брендов, в немалой степени этому способствовал Карл Лагерфельд, работающий на Дом моды Chanel с 1983 года. Модные дизайнерские вещи Chanel всегда стоили дорого и сегодня остаются одними из самых дорогих. Тем не менее, стиль, созданный Шанель, внес большой вклад в женскую моду, особенно в ту ее часть, которая вошла в реальную жизнь. Этот дизайнер создала простые линии в одежде, которые подходят практически всем женщинам. Она использовала простые ткани, такие как твид, хлопковое джерси, трикотаж и искусственный шелк. Все наряды могли комбинироваться друг с другом. Образ дополнялся умеренными в цене костюмными ювелирными изделиями. Аксессуары, например, шелковые цветы, не пришивались, а носились в качестве броши, таким образом, они могли стать частью и другого наряда.

Шанель была заинтересована не только в удалении лишней «мишуры», но она также стремилась создать простую и функциональную одежду, которая носилась бы не только в следующем сезоне и какое-то время после него, но в течение многих лет. Классическая одежда от Chanel остается вечной.


материалы взяты из глобальной сети
Категория: Интересно почитать | Просмотров: 696 | Добавил: swoboda | Рейтинг: 4.0/5